Сложные клиенты
В последнее время мы всё чаще слышим это, ставшее уже устойчивым, выражение «сложные клиенты».
Давайте на минуточку остановимся и подумаем, кто же они – эти клиенты? Что это за такое, ставшее уже весьма популярным, словосочетание? И кто же эти люди, которых очень многие трудящиеся на мебельном и других сопутствующих поприщах окрестили «непростыми», и что же представляет собой работа со «сложными клиентами»?
Одно из значений прилагательного «сложный» звучит примерно так «Обладающий противоречивыми качествами и особенностями». Кто такие клиенты, думаю, объяснять не стоит!:)
И ведь если посмотреть под более острым углом, вглядеться вглубь данного определения, и разобрать более детально то «имя», которое мы часто присваиваем тому или иному человеку, а порой даже целой группе товарищей, то ведь так оно и есть…
Противоречивые качества? – Да! Ведь абсолютно каждый заказчик хочет получить свой персональный, индивидуальный и неповторимый офис. А согласование, утверждение и его реализация крайне редко происходит после «первых переговоров» с подрядчиками. Отсюда и противоречия. Есть огромное количество задач, которые нам с Вами, как тем самым волшебникам, исполняющим мечты, будто по мановению волшебной палочки, нужно притворить в жизнь. Да, задача непростая! Но ведь и мы с Вами «не первый день замужем» и не безосновательно претендуем на звание «главных из страны Оз».
Вывод 1: Это не заказчик проблемный, это к каждому клиенту нужен индивидуальный подход.
Противоречивые особенности? - Ну естественно! Коллеги, а как же без них! Ведь не мне Вам рассказывать, какое огромное количество строительных материалов, предметов мебели, кресел, аксессуаров и светильников российских и зарубежных производителей имеется на рынке.
Не мне Вам рассказывать, что не мы идём в ногу со временем, а тенденции опережают это время!
Не мне Вам рассказывать, как непросто бывает русскому человеку сделать выбор, когда палитра красок ежедневно растёт; когда, казалось бы, совершенно несовместимые стили в интерьере начинают использоваться один вместе с другим; когда у заказчика есть чёткое понимание того, что нужно, а хочется поставить в офис всё и сразу! И дело вовсе не в противоречивых особенностях!..
Вывод 2: Нужно просто понять, что необходимо, когда необходимо, и что Важно для нашего с Вами любимого клиента!
#СлучайностиНеСлучайны! А «сложные клиенты» такие, потому что они требовательные! А требовательные потому, что просто умеют считать деньги! И это нормально! Каждый хочет знать, за что он платит; да и копейка, как говорится, рубль бережёт!:) И клиент Может потратить деньги, а деньги, как мы знаем, это время! И компания ЛАС в своём соотношении цена/качество/сроки с огромным удовольствием готова помочь не только преумножить Ваш рубль, сохранив не одну «копейку», но и выкроить то самое, драгоценное время! А оно бывает зачастую дороже денег!
Давайте не забывать об этом! Ведь мы же, как тот самый волшебник! И почему бы этому волшебнику, как самому неравнодушному человеку, не претворить желание нашего, ставшего уже другом, клиента в реальность…! И это наша задача! Мы можем сделать это!
У нас не бывает «трудных заказчиков», нам не известно словосочетание «сложные клиенты», и мы не используем его в нашем лексиконе! Так как все наши Клиенты:
- Lлюбимые,
- Aамбициозные и
- Sсовременные!
А мы, Ваша команда, двигаясь в том же направлении, шагая по одному пути вместе с Вами, всегда готовы помочь реализовывать Ваши персональные, индивидуальные и неповторимые проекты в жизнь!
LAS! Три буквы – одна компания!
Которая не знает, кто такие «сложные клиенты». Наши клиенты самые что ни на есть простые!!!