Мебель для нового офиса
Если вы планируете покупку или аренду нового офиса в рамках расширения своей компании, значит, в скором времени для вас будут актуальны вопросы, связанные с выбором стиля оформления, ремонтом, приобретением мебели. Особое внимание стоит уделить последнему пункту – подбору мебели, ведь покупка правильных предметов меблировки – залог успешного развития компании. В чем связь? Да в том, что комфортно оборудованные рабочие места рядовых сотрудников и руководителей влияют на производительность труда. А купить мебель ресепшн правильного типа – значит обеспечить заведомо лояльное отношение посетителей к компании. Другими словами, чем более комфортно себя ощущают в стенах офиса и работники, и посетители, тем более высока вероятность процветания фирмы (за счет проявления большей лояльности посетителей и за счет повышенной трудоспособности работников).
Сколько мебели покупать?
Для начала надо будет определиться с количеством офисной мебели для персонала, предназначенной для обустройства рабочих мест рядовых сотрудников. Рассчитать количество такой мебели достаточно просто – она покупается в том количестве, которое может вместить имеющееся свободное пространство офисного помещения. Это первый критерий. Второй – число работников, которых вы планируете разместить в новом офисе. Обычно набор оперативной мебели для работника включает стол, тумбу и кресло. Дополнительно может быть использован компактный шкафчик или стеллаж для хранения папок с документами. Правда, это потребует дополнительных денежных вложений, однако сотрудники будут вам благодарны.
На какое качество ориентироваться?
По качеству достойной может быть как отечественная, так и итальянская офисная мебель. Все будет зависеть от стоимости продукции, ведь она определяется качеством материалов и фурнитуры. Следовательно, ориентироваться нужно на ценовую категорию и непосредственно на внешние проявления качества (в том числе и особенности конструкции). Вся фурнитура и крепежные элементы должны быть прочными, надежными. Облицовка должна быть качественной не только на фасадных частях, но и на боковых. В местах соединения материал корпуса не должен расслаиваться или крошиться. Дополнительно нужно обратить внимание на срок гарантии: чем он больше, тем больше вероятность высокого качества, в котором производитель уверен.
Какую мебель выбрать для приемной зоны?
Посетители вашего нового офиса – это либо постоянные, либо потенциальные клиенты. В любом из этих случаев нужно позаботиться об их комфортном пребывании в вашем офисе. Следовательно, клиентская зона должна быть обустроена максимально удобно для посетителя. Грамотно подобранная мебель для приемной заодно будет формировать нужное вам восприятие у посетителей, поэтому экономить на этом этапе обустройства нового офиса не стоит, впрочем, как и на всех остальных.