Советы по выбору офисной мебели
Выбирая мебель для офиса, обратите внимание на следующие критерии:
- качество мебели — в данном случае имеется ввиду основной материал, а также вся имеющаяся в конструкции мебели фурнитура (оба параметра должны быть идеальны);
- количество офисной мебели — выбирать предметы нужно очень тщательно: с одной стороны, следует позаботиться о том, чтобы в офисе присутствовала вся нужная для эффективной работы мебель, с другой стороны, нужно скомплектовать ее так, чтобы не было ничего лишнего и оставалось свободное пространство для более комфортного пребывания в помещении;
- цвет — возможно использование любых естественных оттенков, самым оптимальным вариантом считаются оттенки серого и коричневого (от глубоких темных цветов, создающих яркий контраст с другими предметами интерьера, лучше отказаться, так как подобные контрасты утомляют); беспроигрышный выбор — цвет натурального дерева;
- наличие кабель-каналов — очень важный момент в том случае, если столы сделаны на опорах: торчащие во все стороны кабели создают ощущение неопрятности рабочего места, поэтому их лучше скрыть в специальных каналах.
Для создания атмосферы, настраивающей на рабочий лад, необходимо правильно подобрать офисную мебель, обращая внимание на такие моменты, как:
- нестандартная форма — речь идет о различных вариантах неординарного исполнения мебели, это могут быть, например рабочие столы, столешницы которых словно окружают человека (нестандартная офисная мебель);
- практичность и функциональность — следует оценить уровень удобства пользования мебелью, учитывая все важные детали (вплоть до максимального показателя нагрузки);
- индивидуальные размеры — очень важный во многих случаях критерий: офисное помещение может иметь нестандартную конфигурацию или размеры, поэтому для создания рабочего пространства такой комнаты мебель, выполненная на заказ, подойдет лучшим образом;
- надежный производитель — если принято решение купить мебельные системы в готовом варианте, помимо всего прочего, постарайтесь оценить уровень надежности производителя, который выражается в имеющемся опыте работы, предоставлении большого ассортимента, наличии положительных отзывов и собственного интернет-представительства и пр.